среда, 26 декабря 2012 г.

Чем чревата дружба со мной %)

Тем, что вы получите дружеский шарж))))

Это моя подруга Елена (Книжечка желаний), сова и я :)


Схема сделана по фото с наших Eva-паспартов)) с форума, где мы познакомились))

Сов мы очень любим с Леной, поэтому без совы не обошлось)))

Рамочку красил и посыпал блестками Мишка :) я, конечно подравняла :)
Фото сделаны Еленой. :) Леночка, спасибо :) у тебя просто прекрасные бревнышки в парке)))

Всем прекрасного новогоднего настроения :) позвоните-напишите друзьям :)

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мила, спасибо))) меня жутко разбирал смех во время работы над нашими "портрЭтами")))))

      Удалить
  2. ))) Потрясающе! И похожи как! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо))) Я нас немного приукрасила))) чего уж, раз есть такая возможность)))))

      Удалить
  3. Вика, ты особенно похожа!!! А совушка какая праздничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) А сова-то не моя :) я ее с какой-то бискорнюшки стащила :) уже и позабыла даже :) Не помню, кто автор :) Так-то!)) Увидит, еще расстроится, скажет - присвоила, нахалюга :)

      Удалить
  4. Вика, а ведь это мой первый художественный портрет, представь! Спасибо тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, как же я рада тебя видеть))))
      Как тебе отдыхается?))))
      Вчера как раз с Наташей тебя вспоминали)) я говорю: "не отвечает.." а Наташа: "не надо беспокоить, пусть отдохнет от нас!")))))))

      Удалить

Рада, что заглянули :) приходите еще! :)