понедельник, 22 октября 2012 г.

Птичка. :)

Все лето провела в постоянном движении. Для рукоделия не было ни времени ни желания. Даже думала это конец. :) (кстати, с некоторым облегчением))) Но, по приезду домой с дач и курортов поперло... (чему оооочень рада!)
Начну с последнего - птичка.

 До этой весны к птичкам относилась крайне прохладно, попросту не замечала. Но после работы над шкатулкой с клеткой, как-то стала обращать больше на птичек внимания. В итоге встретила в интернете птичек от Ashley Anna Brown и решила попробовать. Я шить не умею и мало что в этом понимаю, поэтому по фото сделать выкройку для меня не представлялось возможным. Поиски именно такой выкройки успехом не увенчались, но более-менее мне по силам выкройка все же нашлась. :)
Порылась я в своих скромных запасах тканей :) и приступила.


Как смогла объединила имеющуюся выкройку с идеей птах от Ashley Anna Brown.

Выкройка птички, болтающаяся в интернете.
Птички от Ashley

Результат :) :) :)
Глазки вышиты, ножки - скручены из проволочек. Работа ооочень приятная. Птичка получилась ростом примерно 10 сантиметров, "тушка" - около двенадцати, а вместе с хвостиком порядка 17 сантиметров. :)

Теперь в планах заказать ткани, уменьшить выкройку и немного ее поменять :) Очень хочется птичек еще. Чувство просто невероятное, когда получается кто-то осязаемый. :) Понимаю теперь кукольников, это очень трогательно и волнующе :) 

Сейчас птичка живет на подоконнике на кухне, и у входящих туда вызывает устойчивое чувство, что в окошко залетела птичка :) а потом вспоминаешь, что это же НАША птичка :) и улыбаясь идешь заниматься своими делами. :)




Выкройку зеленой птички я взяла тут 

А еще безумно хочу таких: 


Это птички Тильда. Выкройкой уже разжилась, МК по шитью знаю наизусть! НЕТ ТКАНЕЙ :) 
Захожу в электронный магазин выбрать ткани - глаза разбегаются, наваливаю в корзину на круглую суму, ухожу подумать. Возвращаюсь и все заново :) Может завтра таки определюсь? :)
Вот так неожиданно для меня, я углубилась в две ранее обделенные мною темы: шитье и птички :) Чему очень рада! :)

***
Как я делала лапки... 
Лапки я делала формируя сначала каждый пальчик по отдельности. Проволочку скручивала и обматывала обычной ниткой. Немного проходила клеем типа густого ПВА и еще раз обмотывала ниткой. (Я люблю Avantre Creative в тюбиках с оранжевыми колпачками, от него вообще не остается следов)
Потом из отдельных пальчиков сформировала лапки и еще раз обмотала ниткой. Лишние кусочки проволоки откусила кусачками. Лапки просунула в отверстия, отмеченные на выкройке и потом закрепила нитью. На создание лапок ушло совсем немного времени. На все про все - около часа.

50 комментариев:

  1. ой, Вика! какая пташечка милая! ей срочно нужна комапания! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо огромное))) нужна компания, да! :) (А мне ткани)) так и не оформила заказ, ну что со мной делать))))

      Удалить
  2. Фотографии птицы на природе очень хорошо получились - как живая. Мамадец!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, а я все жду-жду твоей новой работы и, наконец такая приятная неожиданность - ПТИЧКА!!! Просто m b aH S$

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное))) Мне так приятно это слышать :) И что помнишь меня, и что птичка понравилась :) Я кстати сегодня тебе письмо планировала написать :) чтобы научила меня кое-чему))) такие вот тааайны))))
      Сейчас с ужином для дражайшей половины разберусь и сяду писать))))

      Удалить
  4. Какая прелесть! Чудесная птичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо :) мне самой птичка ооочень нравится :) и очень понравилось с ней возиться :) ну это я уже повторяюсь)))

      Удалить
  5. Вика, чудесная птичушка! Как настоящая, только в цветочек! )) Давай еще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, с удовольствием еще сделаю :) заставь меня ткани выбрать, а?))))

      Удалить
  6. Вика, я в восторге от птичек и твоей птички в частности! Ты определилась с тканями? Давай уже шить птичку на длинных ногах! А ещё я могу сделать выкройку по картинке от Ashley Anna Brown. Это ещё актуально? Мне просто безумно понравились ВСЕ ПТИЧКИ и я тоже ими загорелась. В моём распоряжении выбор х/б тканей (накупила для народных кукол) и фетра (накупила для фетровых вкусностей, видела такие, наверное, да?). Хочу попробовать. Давай вместе, а? И про ножки хотелось бы поподробнее. Я всякие ножки уже делала, даже вязанные.. Хотелось бы твои разглядеть поближе и узнать о технике их изготовления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, очень приятно спасибо! Давай вместе их шить, я только за! Ткани я не заказала, но воле случая кое что подкупила подходящее для ближайших моих планов)) Так что буду рада! Давай вместе! Я с огроооомным удовольствием! :)
      А какие фетровые вкусности? *разводит руками* я не видела))) (а ведь фетра у меня не мало, я его покупаю все время, но не трачу, не придумаю никак куда))))

      Удалить
    2. Закончила моя сумасшедшая неделя и я готова птичек шить. Мне очень нравятся те, что по ссылкам. Начну наверное с них. выкройку чувствую буду модернизировать. (Я на "ты, ничего?) А ты собираешься какую шить и когда?

      Удалить
    3. Забыла вкусности показать. Вот тут http://lovebiser.gallery.ru/watch?a=5WT-dZwP

      Удалить
    4. Вкусности......))) Разве можно такие тортики показывать тем, кто все время на диете сидит?))) Очень понравились :) А шляпка лепрекона вообще классная! Я такое очень люблю :) И сам лепрекон симпатяга)))
      К птичкам пока не готова приступить - доделываю кружевной НГ подарок :) Надеюсь на следующей неделе!

      Удалить
    5. Я тут ввязалась в совместник, не обратив внимание, что к открытке нужно приложить подарок. Покупной не захотелось, так что пришлось всё резко бросить и тоже сваять два рукодельных подарочка. Так что и у меня птичка отложилась. Сегодня доделаю носкового динозаврика для дочки и буду браться за птичку. Как у тебя планы?

      Удалить
  7. Ответы
    1. Здорово! А я совсем закопалась в кружевном обмене :) никак не закончу :)
      Тоня, показывай скорее! :)

      Удалить
    2. Пока в альбом успела только выложить http://fotki.yandex.ru/users/antonina-taskaev/album/281965/

      Удалить
    3. Вот http://lovebiser.livejournal.com/204858.html

      Удалить
    4. Тоня, какой Робин симпатичный! :) :) :) Такой залихватский! :) Очень-очень позитивный :) Здорово! :)))

      Удалить
    5. Спасибо, Вика! Приятно, что понравился! Я уже когда сшила, сообразила, что сделала его натуральным, а не с цветочками, как в моделях, которые разглядывала. Даже не знаю почему... Просто загорелась именно Робина сделать. А ты когда планируешь? Я сейчас дочке варежки вяжу, думаю как бы совместить птичек и их...

      Удалить
    6. В новогодней суете нашла время на опробование новой выкройки :) получилась погремушка для маленького ребенка)) на еве я выложила фото с сотового в "водопроводе". Для блога пока не отсняла :) У меня теперь новогодняя Тильда в планах, и, наконец, птички))))

      Удалить

Рада, что заглянули :) приходите еще! :)