понедельник, 15 мая 2017 г.

Игольница - шкатулка.




Мне очень нравятся игольницы, они - волшебные помощницы рукодельниц. Сколько их видов и типов! У меня огромная папка с идеями для игольниц, надеюсь буду их постепенно воплощать в жизнь.
В этот раз шкатулка-игольница для очередной обменной рукодельной игры. Уже прибыла к своей хозяйке в Саратов (расширяю географию)).

Круглая коробочка.Игольница.

Основная идея была такова: коробочка, в которую можно положить ниточки-иголочки, а также в процессе пользоваться в качестве игольницы.

Круглая коробочка.Игольница.

Pincushion.Круглая коробочка.Игольница.

Это мой первый опыт по созданию коробочки с нуля. Скажу честно, сначала коробочка должна была быть совершенно другой (в форме кексика). Первые два прототипа улетели в мусорное ведро. Даже на мобильный не стала делать фото, т.к. эти жуткие образы итак навеки останутся в моей памяти, да и пересматривать такое я точно не хочу. :)

Игольница - шкатулка. Pincushion.

Спустя все сопутствующие муки творческого человека (гнев, апатия, уныние, разочарование в себе) я отказалась от конических (усеченных) форм в пользу классической цилиндрической.


Круглая коробочка своими руками.Игольница.


Размеры коробочки я наверное не забуду никогда :) ширина (диаметр) - 8,5 см, высота -  12, включая "подушечку" на крышке.

Pincushion.Круглая коробочка.
 
Handmade. Pincushion.Круглая коробочка.Игольница.Круглая коробочка.Игольница.


Игольница - шкатулка.

Материалы классические: лен zweigart, мулине DMC, хлопковая ткань, хлопковые кружева, бисер чешский и японский.

Спасибо девочкам из рукодельного раздела eva.ru за великолепные идеи для обменных игр :) Каждый раз, ввязавшись, начинаю рвать волосы на голове, но всегда узнаю что-то новое итоге, и часто остаюсь довольная собой. В этот раз я узнала, что конические усеченные формы коробочек неподвластны рукодельницам ниже 80 уровня ;)))
А уж как приятно получать свои подарки.... ммммм! :) 

Всем хорошего настроения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада, что заглянули :) приходите еще! :)