вторник, 30 апреля 2019 г.

Живу в Балашихе

Я живу в Балашихе, родилась здесь и выросла.

Осень

Помню, когда Балашихинское шоссе было дорогой по которой раз в час проезжала машина, когда друзья шутили, что живу в лесу, когда, выходя из автобуса, говорили, что кружится голова от чистого воздуха.

Ближайшее болото. Микрорайон Гагарина.

Многое, конечно, изменилось. Но этот блог точно не о грустном. Изначально от творческий, и таким, в общем, и останется. Введу новую рубрику #Балашиха, потому что.....
Год назад мы завели собаку.

Вольт

Разумеется, я начала больше времени бывать на улице. Через некоторое время пошла по "детским местам", где гуляла с собакой много лет назад.
Понимаю теперь, что знаю что-то, чего новые жители нашего городка не знают.

Часть здания администрации на Щелковском шоссе. Дворик как в сказке.

Например, что было на месте дома, в котором живут. Или, помню как выглядела местность, где расположилась школа моего сына, то есть я помню время, когда этой школы вообще не было. Друзей это здорово развлекает. А я удивляюсь роли Черепахи Тортиллы. (Звучит песенка "триста лет тому назад")

Буду делиться с красотой наших мест, любовью, воспоминаниями.

На самом деле гриб я поставила на пенёк :)

Мне повезло жить здесь, где леса в километре от домов затоптаны лосями, где бобровые плотины и вороны, размером индюшку. Не знаю куда делись зайцы, в детстве видела много следов, этой зимой - один раз и то до конца не уверена.

Прогулки с собакой осенью ооочень полезны :)

Буду рада, если найдете интересные фотографии и истории. В первую очередь меня интересует район Балашихинского и Щелковского шоссе.

И главное!

Я веду видео блог (влог) на YouTube. Хотите видеть свежие кадры раньше других? Подписывайтесь, буду рада. (Для того чтобы перейти на канал "Гуляка с собакой" нажмите СЮДА)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада, что заглянули :) приходите еще! :)