четверг, 7 мая 2020 г.

Моя страсть - рисование. Спидпеинт неоновых вывесок. Диджитал. Практичес...

Вчера рассматривала фотографии неоновых вывесок и вот что из этого вышло.

(Не спрашивайте как люди доходят до таких развлечений, как разглядывание фотографий вывесок :)))) Я не скажу.))

Поддержите меня, перейдите на мой YouTube и поставьте лайк.

Ссылка на ролик  https://youtu.be/ExlTPetELT8

Если видео понравилось, поделитесь с друзьями и подпишитесь на канал :)

Всех целую, всем спасибо! :)

P.S. Ютубу дизлайки тоже подходят, поэтому если не понравилось, смело ставьте! И YouTube будет доволен и я буду знать, что не зашло :)

Ах да! Напишите в коментах - Why? (Почему? *картинка мужика с песком в руках* :))))







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада, что заглянули :) приходите еще! :)