четверг, 15 октября 2015 г.

Муки творчества.... #artist365

Итак! Утром меня посетило много очень умных мыслей :)
Например, зачем мне быть художником? Ну рисую себе и рисую по настроению, чего же боле? Зачем эти немыслимые уроки самосовершенствования?
Или, например, такое: если хочешь запоганить новое дело, расскажи о своих планах окружающим! Глубочайшая мысль оказывается, если вспомнить ее в момент, когда ищешь причин то самое дело не начинать, а уже всем пообещал.
Припомнила как муж вечером шутил, что следующий пост будет о закрытии самого короткого в мире проекта. :) :) :) Пообижалась на него.
И самое главное: начал ты рубрику в блоге или нет, вдохновению по ба-ра-ба-ну!

Время идет. Поплелась искать "натуру" - ничто не нравится. Решила рисовать первое, что попадется в поле зрения. Первыми были Мишкины прописи и я сделала вид, что их не заметила. Потом свеча. Ок. Очень удобно: ровненькой бесхитростной формы, то что надо.
-Чем?
Подумала, решила, что углем :)
Почему? - Да не  знаю я!!!

В процессе рисования втянулась и успокоилась.
Спустя некоторое время начала мысленно разговаривать с авторами самоучителей. Сама идея научиться живописи и рисунку по самоучителю стала казаться смешной. Где тот терпеливый наставник, который скажет: Виктория, хватит мусолить этот угол, переключитесь уже на стену. Или сядет и покажет в два штриха как бы он решил мои космического масштаба проблемы.
Ладно, глаз замылился, мозг затуманился, я ничего не вижу и не понимаю. Доказательство выкладываю :)





После моих черны-черных дел было приятно бросить взгляд на улицу. Какие веселенькие цвета!










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада, что заглянули :) приходите еще! :)