четверг, 7 июня 2012 г.

Как же приятно получать подарки! Тильда и игольница.

Есть такая игра - "Обмен подарками", я участвовала в весеннем с подназванием "Птички и цветочки". Смысл игры в том, что участницы инкогнито общаются друг с другом, выясняют интересы, вкусы и потребности и стараются удивить приятными подарками свою получательницу.
И вот ко мне пришла моя птичка!)))



Мне очень симпатична тематика клеверов-четырехлистников (последствия игры в Героев видимо))), я об этом писала в заявке. Ирина (дарительница) учла эту мою симпатию в виде заплатки на комбинезончике птички. Так что это Счастливая птичка. :)



А лица у всех разные... Ира мне приоткрыла завесу таинства рождения Тильд. Оказывается до самого последнего момента мама Тильды (автор то есть) не знает кто получится - мальчик или девочка, грустняшка или весельчак... :) В частности, Ирина чуть не поперхнулась кофе когда узнала, что это у нас мальчик. :) То есть, пока кукла не "перешагнула" порог нашего дома, она была девочкой.


Вечером, на всякий случай, ну вдруг ошибаюсь, уточнила у мужа - мальчик....)))

Продолжу хвастаться... :) Игольница!


И тоже счастливая. :) Шерсть овечки вышита махеровой ниточкой - виспер (Wisper).


Раньше я подшучивала над своей подругой Еленой на тему причесывает ли она свое стадо по утрам))) Теперь и у меня есть кому туалеты по утрам наводить. :)

Внутри игольницы вкладыш из фетра и симпатичные булавочки (две с ежевикой ;).


Весь подарок целиком: Птичка, счастливая игольница, кусочек мыла ручной работы с тонким ароматом сирени и очень нужные в хозяйстве любой рукодельницы мелочушки (бисер и походная винтажная игольница).


А сейчас пара кадров из серии "как мы делали это". Усадила Мишку обедать, сама в надежде в спокойной обстановке сделать пару кадров убежала в другую комнату. Не тут-то было! Дети очень тонко чувствуют, когда что-то где-то происходит без их участия)))) прискакал "помогать" "с усами")))


Отправила его привести в порядок, поставила Птичку, только подхожу к камере - уже несется))) Как бы было скучно без детей!)))


2 комментария:

  1. Викусь, а как назвали мальчика-то? Надеюсь, не РаисЗахарна :))) И как вообще Дима установил, что все-таки это птиц? А овец надо чесать, конечно, а то они такие шебутные иногда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имя птички пыталась выведать у Миши :) говорит "Ко-ко-ко")) я думаю врядли оно прилипнет, но пока такое))) Как установил трудно сказать)) взглянул в лицо, сказал "это мальчик")))
      Овечку с первого дня забыла причесать)))) ну завтра начну ;)

      Удалить

Рада, что заглянули :) приходите еще! :)